Щебень из карьера "Борок" для реконструкции Большой и 2-й Станционной

Щебень из карьера "Борок" для реконструкции Большой и 2-й Станционной

Для реконструкции городских автомобильных дорог по улицам Большая» и 2-я Станционная использовалось около шести тысяч тонн щебня, произведённого Горно-добывающей компанией (ГДК) в карьере Борок.

В 2019 году закончен первый этап реконструкции автодорог на ключевых улицах промышленной зоны новосибирского левобережья - Большой и 2-ой Станционной. Реконструкция этих дорог назрела давно. Разбитое дорожное покрытие плюс большой поток транспорта, как результат, пробки и частые аварийные ситуации. Проблема требовала срочного решения, и этот участок был включён в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2019 год.

Подрядчик, выполнивший комплекс работ первого этапа реконструкции – ОАО «Новосибирскавтодор» – крупнейшая дорожно-строительная организация и один из важнейших потребителей продукции Горно-добывающей компании. Сердар Бабаджанов, управляющий строительными проектами ОАО «Новосибирскавтодор» рассказал о запланированных работах: «Будет полная замена основания на песок, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды из щебня и трёх слоёв асфальтобетона. Замена основания. Глубина разработки — до трёх метров».

Первый этап включал строительство шестиполосной дороги с просторным тротуаром, обустройство четырех остановочных пунктов, удобных переходов на полукилометровом участке ул. Большой (между домами № 367/1 и 582/1). В дальнейших планах — реконструкция двухкилометрового отрезка в сторону Колыванского кольца.

Для реализации первого этапа строительства торговым домом «Борок» (эксклюзивный дилер ГДК) поставлено около 6 000 тонн щебня фракций 40-70 и 70-150 из карьера Борок.

Фото пресс службы ОАО "Новосибирскавтодор"